DFM - Diesel Fuel Measurement (замер уровня расхода дизельного топлива).
DFM 8D – это система измерения уровня расхода топлива, которая является волюметрическим дифференциальным расходомером, считывающим размер потока не только на линии подачи, но и на линии возврата. Данные по объёмам двух потоков подаются на бортовой компьютер (DFM-BC), который монтируется в кабине водителя. Внутри бортового компьютера обрабатывается случайный возвратный поток, однако не выводится на экране. Есть возможность добавления температурного и поправочных коэффициентов, что дает возможность при дифференциальном замере уменьшить погрешность до 1%.
Вместо бортового компьютера DFM 8D можно подсоединять к GPS-системам мониторинга движущихся объектов.
По своей сути DFM 8 S является половиной DFM 8D, применяется в топливных комплексах, где нельзя свести линию возврата и подачи в один DFM 8D (в частности, на локомотивах) или при применении прямого способа измерения. Эта серия счётчиков также широко используется в сочетании с навигационными комплексами на автотранспорте и в комплексах дистанционного контроля расхода уровня топлива на стационарных объектах (электростанции, дизельные генераторы, котельные и т.д.).
Информация со счётчика подается на передающее устройство через контроллер (технологии Bluetooth, ГЛОНАСС, GSM/GPRS, GPS и другие), а дальше на персональный компьютер управляющей компании.
Для самых производительных двигателей со значительным расходом топлива предлагается установка DFM 25 S или DFM 20 S.
Максимальный расход: соответственно 1500 литров в час и 3000 литров в час.
Минимальный расход: соответственно 30 литров в час и 75 литров в час.