ИСПОЛЬЗОВАНИЕСистема учета топлива, построенная на использовании автономных счетчиков DFM, проста в установке и эксплуатации, не требует дополнительных расходов на приобретение компьютерного оборудования и ПО.
Счетчики дизельного топлива DFM питаются от встроенной батареи, ее ресурса хватает более чем на 24 месяца беспрерывной работы прибора. DFM не имеет кнопок - переключение показаний на экране производится c помощью специального ключ.
Счетчики-расходомеры топлива с импульсным интерфейсом по аналогии с автономными счетчиками могут быть использованы для организации системы учета топлива на предприятии.
Однако, в отличие от автономных счетчиков, расходомеры с выходом могут послужить основой системы, в которой данные о расходе топлива машинами автоматически собираются и накапливаются в централизованной базе данных предприятия. Задачи передачи, интерпретации и накопления данных в таком случае берет на себя телематическая система.
Следует отметить, что создание системы учета топлива в данном случае может проходить поэтапно.
- На первом этапе устанавливаются счетчики-расходомеры топлива на технику. Система учета может работать в ручном режиме сбора данных.
- Второй этап подразумевает установку бортовых компьютеров и централизованной базы данных - система учета топлива переводится в режим автоматического сбора данных.
ОСОБЕННОСТИ РАСХОДОМЕРА ТОПЛИВА DFM С ДИСПЛЕЕМУникальные функции защиты от накрутки и вмешательства счетчика DFM позволяют использовать его в хозяйствах, где велика вероятность вандализма и дискредитации со стороны водителей.
Если кто-либо попытается продуть прибор DFM воздухом, то количество прошедшего через него воздуха не будет учитываться в сумматоре израсходованного топлива, а попадет в особый счетчик - "Накрутка".
Счетчик "Время вмешательства" защитит от попыток воздействия на прибор магнитом.
В нем регистрируется продолжительность воздействия на расходомер магнитным полем.
В случае отключения питания расходомера (серия DFM CK) счетчик продолжает работать от встроенной батареи.
Данные о расходе топлива и времени работы машины можно просмотреть на экране, однако в интерфейс они не выдаются.
При восстановлении питания счетчика-расходомера данные о расходе будут выданы в интерфейс в виде импульсов повышенной частоты.
- На первом этапе устанавливаются счетчики-расходомеры топлива на технику. Система учета может работать в ручном режиме сбора данных.
- Второй этап подразумевает установку бортовых компьютеров и централизованной базы данных - система учета топлива переводится в режим автоматического сбора данных.